Главная
> Фундаментальный анализ > Чем меньше, тем дороже
Чем меньше, тем дороже
Более 95% акций лидеров роста, исследованных 0’Нилом, имели объем в обращении менее 25 млн. шт.
Чтобы поднять цену на акцию с объемом в обращении 400 млн. шт., необходим огромный объем покупок (т.е. спрос). В то же время для «раскрутки» акции с объемом в обращении лишь 45 млн. шт. достаточен умеренный спрос (особенно если большой долей объема владеют корпоративные инсайдеры).
Согласно простым законам спроса и предложения, ограничение числа акций, находящихся в обращении, стимулирует спрос, что приводит к росту цен.
Чем меньше, тем дороже, вот и весь закон.
Рубрики:Фундаментальный анализ
Комментарии (0)
Trackbacks (0)
Оставьте комментарий
Обратная ссылка