Главная > Фундаментальный анализ > Чем меньше, тем дороже

Чем меньше, тем дороже

Более 95% акций лидеров роста, исследованных 0’Нилом, имели объем в обращении менее 25 млн. шт.

Чтобы поднять цену на акцию с объемом в обращении 400 млн. шт., необходим огромный объем покупок (т.е. спрос). В то же время для «раскрутки» акции с объемом в обращении лишь 45 млн. шт. достаточен умеренный спрос (особенно если большой долей объема владеют корпоративные инсайдеры).

Согласно простым законам спроса и предложения, ограничение числа акций, находящихся в обращении, стимулирует спрос, что приводит к росту цен.

Чем меньше, тем дороже, вот и весь закон.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: