Главная > Фундаментальный анализ > Новый продукт или услуга

Новый продукт или услуга

Существенное подорожание акции обычно совпадает с появлением чего-то нового. Это может быть новый продукт или услуга, смена руководства, новая технология и даже новый, более высокий уровень цен на акцию.

«Покупай дешево — продавай дорого» — это старое доброе правило фондового рынка 0’Нил предлагает заменить на «покупай дорого — продавай еще дороже». Его исследования показали, что идеальный момент для покупки акции — ее выход на новый высокий уровень после 215-месячного периода консолидации. Некоторые из наиболее значительных подъемов происходили именно после такого прорыва — по-видимому, из-за отсутствия сопротивления (т.е. продавцов).

Один из наиболее удивительных выводов, к которому пришел 0’Нил в результате проведенных исследований, расходится с принципом, который многие инвесторы считают благоразумным.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: